Обращение граждан (сведения о ходе рассмотрения)

     Рассмотрение  обращения  граждан, в т.ч. поступивших на  личном приеме, посредством обратной  связи "Ящик родительской почты", телефонной связи, по  электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных  на  официальном  сайте учреждения, осуществляется администрацией дошкольного учреждения  в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

      Обращение  может  быть  направлено в письменной форме, в форме электронного  документа или  высказано в устной  форме.

В письменном обращении гражданин должен  указать:

  1. Наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного  лица либо его должность.

  2. Свои фамилию, имя, отчество, почтовый  адрес по  которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои  личную подпись и дату.

  3. В случае необходимости гражданин может приложить к обращению документы  и материалы.

  В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение  не  дается.


В  обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин должен  указать:Хочу такой сайт

  1. Свои  фамилию, имя, отчество.

  2. Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и  почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной  форме.

В  устном  обращении на  личном приеме  гражданин  указывает:

  1. Фамилию, имя, отчество.

  2. Содержание  обращения.

        Обращение подлежит обязательной регистрации  в течение  3 дней с момента поступления к должностному лицу. Срок рассмотрения  обращения  составляет  30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он  может  быть продлен, но  не  более  чем  на  30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина необходимо официально  уведомить. Ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения на обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ.

 

Информация  о результатах  рассмотрения обращений граждан

   
категория  граждан  количество  обращений   результат обращения 
родитель

1(письменное )

направлен ответ заявителю
родитель 1 (письменное) направлен ответ заявителю
 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».