Рассмотрение обращения граждан, в т.ч. поступивших на личном приеме, посредством обратной связи "Ящик родительской почты", телефонной связи, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте учреждения, осуществляется администрацией дошкольного учреждения в соответствии с требованиями федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
Обращение может быть направлено в письменной форме, в форме электронного документа или высказано в устной форме.
В письменном обращении гражданин должен указать:
Наименование организации, в которую направляется письменное обращение или фамилию, имя, отчество должностного лица либо его должность.
Свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес по которому нужно направить ответ, уведомление о переадресации обращения. Под текстом гражданин должен поставить свои личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин может приложить к обращению документы и материалы.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В обращении, составленном в форме электронного документа, гражданин должен указать:
Свои фамилию, имя, отчество.
Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В устном обращении на личном приеме гражданин указывает:
Фамилию, имя, отчество.
Содержание обращения.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления к должностному лицу. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданина необходимо официально уведомить. Ответы не даются и не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения на обращения, указанные в ст.11 Закона №59-ФЗ.
Информация о результатах рассмотрения обращений граждан
категория граждан | количество обращений | результат обращения |
родитель |
1(письменное ) |
направлен ответ заявителю |
родитель | 1 (письменное) | направлен ответ заявителю |