декабрь НОД

13.12.2018

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

1 неделя декабря

Тема недели «Зима. Признаки зимы»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зима наступила».

Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания о о признаках зимы.

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

Предполагаемые результаты: ребята знакомы с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; умеют  регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом;  считают по заданной мере в пределах 20;  воссоздают сложные по форме предметы из от­дельных частей по контурным образцам.

Рисование.

Тема: «Зимний пейзаж».    

               Предполагаемые результаты: дети умеют передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений, выбирать изобразительные содержание и отражать наиболее характерные особенности.

Среда

Развитие речи.

Тема: Лексико-грамматические упражнения

Предполагаемые результаты: речь детей активна и обогащена словами на тему «Зима и её признаки».

Лепка. Тема: «Как мы играем зимой»

Предполагаемые результаты: ребята умеют лепить фигуру человека в движении. Добиваются отчетливости в передаче формы, движения.

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети имеют  представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене; умеют измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры; знакомы с часами, умеют устанавливать время на макете часов; умеют определять форму предметов и их частей.

Рисование.

Тема: «Инеем покрылись деревья».

Предполагаемые результаты: дети умеют изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев; у них развито эстетическое восприятие.

 

Пятница

Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…».

Предполагаемые результаты: дети запомнили стихотворение и его автора.

 

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

2 неделя декабря

Тема недели «Одежда, обувь, головные уборы»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «На выставке кожаных изделий».

Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания  о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи; развит интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда.

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

Предполагаемые результаты: ребята умеют измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры;  знакомы с часами, умеют устанавливать время на ма­кете часов;  умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку; имеют представления о многоугольнике.

 

           Рисование.

Тема: «Мы оделись на прогулку».     

           Предполагаемые результаты: дети умеют  рисовать фигуру человека в зимней одежде, располагать предметы на листе соответственно содержанию.

 

Среда

Развитие речи.

Тема: ЗКР «Подготовка к обучению грамоте». «Сегодня так светло кругом!»

Предполагаемые результаты: у детей развито слуховое внимание и восприятие; умеют определять количество и порядок слов в предложении.

           Аппликация Тема: «Мой гардероб»

Предполагаемые результаты: дети умеют изображать контур одежды, дополнять деталями (карманы, пуговки, воротнички); умеют держать правильно ножницы и  аккуратно пользоваться клеем.

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети знакомы с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры; умеют увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10; у детей развито чувство времени.

Рисование.

Тема: «По замыслу».

Предполагаемые результаты: дети умеют  задумывать содержание рисунка; у них развито чувство композиции, чувство цвета; умеют оценивать свою работу и работу других детей; развита творческая активность.

Пятница

Развитие речи.

Тема: составление рассказа по картинкам «Одень куклу Машу на прогулку».

Предполагаемые результаты: у детей развито воображение и творческие способности, речь активна.

 

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

3 неделя декабря

Тема недели «Зимующие птицы»Хочу такой сайт

 

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зимующие птицы нашего края».

           Предполагаемые результаты: у ребят сформированы представления детей о многообразии животного мира; умеют  узнавать и правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети, выделяют характерные особенности разных птиц; развит интерес к миру животных, желание наблюдать за птицами и помогать им в зимний период.

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

           Предполагаемые результаты: ребята умеют  раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10; имеют представления о последовательности времен и месяцев года; умеют конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

             Рисование.

  Тема: «Зимующие птицы».     

             Предполагаемые результаты: дети изображают характерные особенности зимующих птиц; они владеют приемами рисования и закрашивания рисунков карандашами.

 

Среда

Развитие речи.

Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок

           Предполагаемые результаты: дети с интересом рассматривают рисунки в книгах; у них развита связная речь, сформированы навыки творческого рассказа по картине.

           Лепка. Тема: «Птицы в городе»

           Предполагаемые результаты: дети умеют лепить фигуру  птиц живущих в городе, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.).

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети умеют раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10; умеют называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному; имеют представления о последовательности дней недели; умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку; умеют видоизменять геометрические фигуры.

           Рисование.

           Тема: «Как мы помогали птицам зимой».

           Предполагаемые результаты: дети умеют рисовать фигуру человека и птиц, передавать их относительную величину; располагают изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

 

Пятница

Развитие речи.

Тема: Составление описательного рассказа «Зимующие птицы».

Предполагаемые результаты: дети знают о зимующих птицах (о внешнем виде, питании передвижении); умеют составлять описательный рассказ по схеме – модели.

 

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

4 неделя декабря

Тема недели «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Путешествие в прошлое книги».

           Предполагаемые результаты: дети знакомы с историей создания и изготовления книги; понимают, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; бережно относятся  к книгам.

 

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: ребята умеют составлять арифметические задачи на сложение; видят геометрические фигуры в окружающих предметах; у них развивато внимание, память, логическое мышление.
           Рисование.

Тема: «Новогодний праздник».          

            Предполагаемые результаты: дети отражают впечатления от подготовки к новогоднему празднику; умеют рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности; умеют красиво располагать изображения на листе.

 

Среда

Развитие речи.

Лексико-грамматические упражнения

Предполагаемые результаты: речь детей активна и обогащена словами на тему «Новогодний праздник».

           Аппликация. Тема: «Дед Мороз».

           Предполагаемые результаты: дети умеют придумывать необычный образ, сопоставлять его с реальным и выделять необычные черты, делающие его ска­зочным (форма, цвет, характерные детали.

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети умеют составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку; у них развито внимание, память, логическое мышление.

Рисование.

           Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами».

           Предполагаемые результаты: дети умеют создавать в рисунках сказочные образы, рисуют основу здания и придумывают украшающие детали; умеют  делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения; владеют приемами работы красками, способами получения новых цветов и оттенков.

 

Пятница

Развитие речи.

Тема: «Повторение стихотворений о зиме».

Предполагаемые результаты: дети знают и с выражением читают любимые стихотворения.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 13.12.2018

Дата обновления: 13.12.2018

Дата публикации: 13.12.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».