13.12.2018
Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно
образовательной деятельности
1 неделя декабря
Тема недели «Зима. Признаки зимы»
Понедельник
Ознакомление
с окружающим миром.
Тема:
«Зима наступила».
Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания о о признаках зимы.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: ребята знакомы с монетами
достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; умеют регулировать свою деятельность в соответствии
с временным интервалом; считают по
заданной мере в пределах 20; воссоздают
сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.
Рисование.
Тема: «Зимний пейзаж».
Предполагаемые результаты: дети умеют
передавать в рисунке образы знакомых
песен, стихотворений, выбирать изобразительные содержание и отражать наиболее
характерные особенности.
Среда
Развитие речи.
Тема: Лексико-грамматические упражнения
Предполагаемые
результаты: речь детей активна и обогащена словами
на тему «Зима и её признаки».
Лепка.
Тема: «Как мы играем зимой»
Предполагаемые
результаты: ребята умеют лепить фигуру человека в
движении. Добиваются отчетливости в передаче формы, движения.
Четверг
ФЭМП (формирование элементарных
математических представлений).
Предполагаемые
результаты: дети имеют представления о монетах достоинством 1,2, 5,10
рублей, их наборе и размене; умеют измерять объем сыпучих веществ с помощью
условной меры; знакомы с часами, умеют устанавливать время на макете часов;
умеют определять форму предметов и их частей.
Рисование.
Тема: «Инеем покрылись деревья».
Предполагаемые
результаты:
дети умеют изображать картину природы, передавая строение
разнообразных деревьев; у них развито эстетическое восприятие.
Пятница
Развитие речи.
Тема: Заучивание стихотворения А.Фета «Мама! Глянь-ка из
окошка…».
Предполагаемые результаты: дети запомнили стихотворение и его
автора.
Реализация
программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности
2 неделя декабря
Тема недели «Одежда, обувь, головные уборы»
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «На выставке кожаных изделий».
Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания о коже как о материале, из
которого человек делает разнообразные вещи; развит интерес к старинным и
современным предметам рукотворного труда.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: ребята умеют измерять
объем сыпучих веществ с помощью условной меры;
знакомы с часами, умеют устанавливать время на макете часов; умеют ориентироваться на листе бумаги в
клетку; имеют представления о многоугольнике.
Рисование.
Тема: «Мы оделись на прогулку».
Предполагаемые
результаты: дети умеют
рисовать фигуру человека в зимней одежде,
располагать предметы на листе соответственно содержанию.
Среда
Развитие речи.
Тема: ЗКР «Подготовка к обучению грамоте». «Сегодня так
светло кругом!»
Предполагаемые
результаты: у детей развито слуховое внимание и восприятие; умеют
определять количество и порядок слов в предложении.
Аппликация
Тема: «Мой гардероб»
Предполагаемые
результаты: дети умеют изображать
контур одежды, дополнять деталями (карманы, пуговки, воротнички); умеют держать
правильно ножницы и аккуратно
пользоваться клеем.
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: дети знакомы
с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры; умеют увеличивать
(уменьшать) число на 1 в пределах 10; у детей развито чувство времени.
Рисование.
Тема: «По замыслу».
Предполагаемые
результаты: дети
умеют задумывать содержание рисунка; у них
развито чувство композиции, чувство цвета; умеют оценивать свою работу и работу
других детей; развита творческая активность.
Пятница
Развитие речи.
Тема: составление
рассказа по картинкам «Одень куклу Машу на прогулку».
Предполагаемые
результаты: у детей развито
воображение и творческие способности, речь активна.
Реализация
программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности
3 неделя декабря
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Зимующие птицы нашего края».
Предполагаемые результаты: у ребят сформированы представления детей о многообразии
животного мира; умеют узнавать и
правильно называть птиц, живущих в местности, где живут дети, выделяют
характерные особенности разных птиц; развит интерес к миру животных, желание
наблюдать за птицами и помогать им в зимний период.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые
результаты: ребята
умеют раскладывать число на два меньших и составлять
из двух меньших большее число в пределах 10; имеют представления о
последовательности времен и месяцев года; умеют конструировать геометрические
фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.
Рисование.
Тема: «Зимующие
птицы».
Предполагаемые
результаты: дети
изображают характерные особенности зимующих птиц; они владеют приемами
рисования и закрашивания рисунков карандашами.
Среда
Развитие речи.
Тема: Работа с иллюстрированными изданиями сказок
Предполагаемые
результаты: дети с
интересом рассматривают рисунки в книгах; у них развита
связная речь, сформированы навыки творческого рассказа по картине.
Лепка. Тема: «Птицы в городе»
Предполагаемые результаты: дети
умеют лепить фигуру птиц живущих в
городе, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки
(оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.).
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: дети умеют раскладывать число на два меньших числа и
составлять из двух меньших большее число в пределах 10; умеют называть
предыдущее, последующее и пропущенное число к названному; имеют представления о
последовательности дней недели; умеют ориентироваться на листе бумаги в клетку;
умеют видоизменять геометрические фигуры.
Рисование.
Тема: «Как мы помогали
птицам зимой».
Предполагаемые результаты:
дети умеют рисовать
фигуру человека и птиц, передавать их относительную величину; располагают
изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.
Пятница
Развитие речи.
Тема: Составление
описательного рассказа «Зимующие птицы».
Предполагаемые
результаты: дети знают о зимующих птицах (о внешнем виде,
питании передвижении); умеют составлять описательный рассказ по схеме –
модели.
Реализация
программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности
4 неделя декабря
Тема недели «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Путешествие в прошлое книги».
Предполагаемые результаты: дети знакомы с
историей создания и изготовления книги; понимают, как книга преобразовывалась
под влиянием творчества человека; бережно относятся к книгам.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: ребята умеют составлять арифметические задачи на сложение;
видят геометрические фигуры в окружающих предметах; у них развивато внимание,
память, логическое мышление.
Рисование.
Тема: «Новогодний праздник».
Предполагаемые результаты: дети отражают впечатления от подготовки
к новогоднему празднику; умеют рисовать один, два и более предметов,
объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции
предметов, их характерные особенности; умеют красиво располагать изображения на
листе.
Среда
Развитие речи.
Лексико-грамматические упражнения
Предполагаемые
результаты: речь детей активна и обогащена словами
на тему «Новогодний праздник».
Аппликация. Тема: «Дед Мороз».
Предполагаемые результаты: дети
умеют придумывать необычный образ, сопоставлять его с реальным и выделять
необычные черты, делающие его сказочным (форма, цвет, характерные детали.
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: дети умеют составлять
и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; умеют ориентироваться
на листе бумаги в клетку; у них развито внимание, память, логическое мышление.
Рисование.
Тема: «Мы идем на
праздник с флагами и цветами».
Предполагаемые результаты:
дети умеют создавать
в рисунках сказочные образы, рисуют основу здания и придумывают украшающие
детали; умеют делать набросок простым
карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца,
добиваться наиболее интересного решения; владеют приемами работы красками, способами
получения новых цветов и оттенков.
Пятница
Развитие речи.
Тема: «Повторение
стихотворений о зиме».
Предполагаемые результаты: дети
знают и с выражением читают любимые стихотворения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2018
Дата обновления: 13.12.2018
Дата публикации: 13.12.2018