18.02.2019
Игры по гендерному воспитанию
«Где
чья работа?».
Задание: посмотреть на предмет и сказать, кто с
этим предметом работает: мамы или папы. Картинки с
предметами подберите заранее. Список предметов: рулетка,
пылесос, игла, ножницы, молоток, поварешка, сковородка и т. п. Подвести детей к
тому, что их могут использовать и папы и мамы, когда они помогают друг другу.
«Найди
отличия».
Задание: детям предлагается рассказать, чем
папы отличаются от мам. Принимаются и поощряются все ответы. В конце делаются
выводы, что папы чаще ходят на работу, но многие мамы работают тоже. Мамы чаще
занимаются с детьми, но папы занимаются с детьми тоже. Мамы готовят кушать, а
папы могут им помогать. Папы делают ремонт, а мамы могут им помогать.
«Правда
- неправда»
Правда ли, что мальчики любят носить
бантики?
Правда ли что девочки любят играть в
машинки?
Правда ли, что девочки носят красивые
платьица?
Правда ли, что мальчики любят играть с
пистолетами?
Правда ли, что мальчики любят играть с
куклами?
Правда ли, что девочки очень ласковые и
добрые?
Правда ли, что мальчики смелые и
сильные?
Правда ли, что девочки любят играть
солдатиками и роботами?
«Предмет-мужчина, предмет-женщина».
Задание: Рассмотреть предмет (зонтик, вешалка, стул, звонок, сумка). Представить,
кем бы он стал, если его оживить (мужчиной или женщиной, и обыграть эти
предметы, изображая их взаимодействие - словесно или жестами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2019
Дата обновления: 18.02.2019
Дата публикации: 18.02.2019