18.02.2019
Реализация
программы «От рождения до школы»
в непосредственно образовательной деятельности
1 неделя февраля
Тема недели «Транспорт»
Понедельник
Ознакомление
с окружающим миром.
Тема:
«Виды транспорта».
Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания о видах транспорта (наземный,
водный, воздушный); о правилах поведения в транспорте.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: ребята умеют составлять и решать
арифметические задачи на сложение и вычитание; называют дни недели и правильно
используют в речи слова: раньше, позже, сначала, потом; умеют определять
отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.
Рисование.
Тема: «Машины нашего города».
Предполагаемые результаты: дети умеют изображать разные автомобили, машины; аккуратны при
работе с цветными карандашами.
Среда
Развитие речи.
Тема: рассказ по сюжетной картине «Транспорт».
Предполагаемые результаты: речь детей активна, они умеют озаглавить
картину, составить план рассказа.
Лепка. Тема: «По замыслу»
Предполагаемые результаты: ребята умеют отбирать содержание своей работы и выполнять
замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; владеют разнообразные
приемы лепки.
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые
результаты: дети умеют составлять и решать арифметические задачи на
сложение и вычитание; видоизменяют геометрические фигуры; ориентируются в
тетради в клетку, выполняя задания по словесной инструкции.
Рисование.
Тема: «Специальный транспорт».
Предполагаемые результаты:
дети умеют изображать специальный транспорт.
Пятница
Развитие речи.
Тема: ЗКР.
Предполагаемые
результаты: у детей развито фонематическое
восприятие; они умеют делить слова с открытыми слогами на части.
Реализация
программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности
2 неделя февраля
Тема недели «Обитатели морей и океанов»
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Животные водоёмов, морей и океанов».
Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания о
многообразии животных живущих в водоемах, морях и океанах; развит интерес к
миру природы, к животным.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые
результаты: ребята
умеют составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;
измеряют высоту предметов с помощью условной меры; определяют время с точностью
до 1 часа.
Рисование.
Тема: рисование по сказке А.С. Пушкина «Золотая рыбка».
Предполагаемые результаты: дети умеют рисовать иллюстрации к сказке А.С. Пушкина
«Золотая рыбка».
Среда
Развитие речи.
Тема: «Подводный мир».
Предполагаемые
результаты: у детей развита диалогическая речь, они умеют составлять
рассказ на заданную тему.
Аппликация
Тема: «Морские обитатели».
Предполагаемые результаты: дети умеют вырезать
на глаз силуэты простых по форме предметов; у них развита координация движений
руки и глаза; чувство композиции.
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: дети умеют
составлять и решать
арифметические задачи на сложение и вычитание; у них развиты представления о
геометрических фигурах и развито логическое мышление.
Рисование.
Тема: «В гостях у Русалочки».
Предполагаемые
результаты: дети
умеют задумывать содержание рисунка; у них
развито чувство композиции, чувство цвета; умеют оценивать свою работу и работу
других детей; развита творческая активность.
Пятница
Развитие речи.
Тема: чтение рассказа Л.
Толстого «Прыжок».
Предполагаемые
результаты: у детей развито воображение и
творческие способности, речь активна.
Реализация программы «От
рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности
Тема недели «На страже стоит воин и народ
спокоен»
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Защитники отечества».
Предполагаемые результаты: у ребят сформированы представления
детей о Российской армии; уважение к защитникам Отечества, к памяти павших
бойцов; умеют рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, стремятся
быть похожими на них.
Вторник
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые
результаты: ребята
умеют самостоятельно составлять и решать задачи на
сложение и вычитание; двигаться в пространстве в заданном направлении в
соответствии с условными обозначениями.
Рисование.
Тема: «Наша армия
родная».
Предполагаемые
результаты: дети
умеют создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы
солдат, летчиков, моряков, изображать их службу и жизнь.
Среда
Развитие речи.
Тема: чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».
Предполагаемые
результаты: дети
знакомы с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря
Ильи Муромца.
Лепка. Тема: «Пограничник с собакой».
Предполагаемые
результаты: дети
умеют лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов;
применяют разнообразные технические приемы (лепка из целого куска, сглаживание,
оттягивание и т.д.).
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: дети умеют самостоятельно
составлять и решать задачи на сложение и вычитание; имеют представления о
количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы
«Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?»; умеют моделировать
геометрические фигуры.
Рисование.
Тема: «Военная техника».
Предполагаемые результаты:
дети умеют рисовать
военную технику, передавать относительную величину; располагают изображения на
листе в соответствии с содержанием рисунка.
Пятница
Развитие речи.
Тема: заучивание
стихотворения З. Александровой «Родина».
Предполагаемые
результаты: дети понимают смысл стихотворения, запоминают
произведение и с выражением его читают.
Реализация программы «От
рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности
4 неделя
февраля
Тема недели «Ребятам о зверятах. По страницам Красной книги»
Понедельник
Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Животные зимой».
Предполагаемые результаты: дети знакомы с сезонными
изменениями в природе; с особенностями приспособленности животных к среде
обитания в зимний период; устанавливают связи между растениями и животными в зимний период; знают, как
человек может помочь животным пережить холодную зиму.
Вторник
ФЭМП (формирование элементарных
математических представлений).
Предполагаемые
результаты: ребята умеют самостоятельно составлять
и решать арифметические задачи в пределах 10; умеют делить круг на 8 равных
частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части; умеют
определять время по часам с точностью до 1 часа.
Рисование.
Тема: «Ребятам о зверятах».
Предполагаемые
результаты: дети изображают животных, передают особенности их
строения; умеют использовать свои познания и представления об
особенностях внешнего облика животных в своей художественно –
творческой деятельности; самостоятельно выбирают сюжет
и технику исполнения.
Среда
Развитие речи.
Лексико-грамматические упражнения
Предполагаемые результаты: речь детей активна и обогащена словами
на тему «Животные нашего края».
Аппликация.
Тема: Коллективная работа «Звери в зоопарке».
Предполагаемые
результаты: дети
знают о диких животных, имеют представление о зоопарке; умеют вырезать
силуэты животных, используя различные способы вырезания; умеют правильно
передавать пропорции тела.
Четверг
ФЭМП (формирование
элементарных математических представлений).
Предполагаемые результаты: дети умеют
самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах
10; понимают отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; ориентироваться на
листе бумаги в клетку.
Рисование.
Тема: «Защитники природы».
Предполагаемые
результаты:
дети знают о
том, что на планете много живых существ и всем нужна здоровая планета; умеют
рисовать птицу, передавая ее характерные особенности (тонкая, длинная шея, вытянутое
туловище, короткий хвост); у них развито чувство композиции, они умеют гармонично
размещать рисунок на всей площади листа; бережно относятся к окружающему миру,
природе.
Пятница
Развитие речи.
Тема: пересказ рассказа
В.Бианки «Музыкант».
Предполагаемые результаты: дети
умеют пересказывать рассказ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2019
Дата обновления: 18.02.2019
Дата публикации: 18.02.2019