февраль

18.02.2019

Реализация программы «От рождения до школы»

 в непосредственно образовательной деятельности

1 неделя февраля

Тема недели «Транспорт»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Виды транспорта».

Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный); о правилах поведения в транспорте.

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

Предполагаемые результаты: ребята умеют составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; называют дни недели и правильно используют в речи слова: раньше, позже, сначала, потом; умеют определять отрезок прямой линии и измерять его длину по клеткам.

Рисование.

Тема: «Машины нашего города».         

               Предполагаемые результаты: дети умеют изображать разные автомобили, машины; аккуратны при работе с цветными карандашами.

 

Среда

Развитие речи.

Тема: рассказ по сюжетной картине «Транспорт».

Предполагаемые результаты: речь детей активна, они умеют озаглавить картину, составить план рассказа.

Лепка. Тема: «По замыслу»

Предполагаемые результаты: ребята умеют отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения; владеют разнообразные приемы лепки.

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети умеют  составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; видоизменяют геометрические фигуры; ориентируются в тетради в клетку, выполняя задания по словесной инструкции.

Рисование.

Тема: «Специальный транспорт».

Предполагаемые результаты: дети умеют изображать специальный транспорт.

 

Пятница

Развитие речи.

Тема: ЗКР.

Предполагаемые результаты: у детей развито фонематическое восприятие; они умеют делить слова с открытыми слогами на части.

       

 

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

2 неделя февраля

Тема недели «Обитатели морей и океанов»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Животные водоёмов, морей и океанов».

Предполагаемые результаты: у ребят сформированы знания  о многообразии животных живущих в водоемах, морях и океанах; развит интерес к миру природы, к животным.

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

Предполагаемые результаты: ребята умеют составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; измеряют высоту предметов с помощью условной меры; определяют время с точностью до 1 часа.

 

           Рисование.

Тема: рисование по сказке А.С. Пушкина «Золотая рыбка».    

           Предполагаемые результаты: дети умеют  рисовать иллюстрации к сказке А.С. Пушкина «Золотая рыбка».

   

Среда

Развитие речи.

Тема: «Подводный мир».

Предполагаемые результаты: у детей развита  диалогическая речь, они умеют составлять рассказ на заданную тему.

           Аппликация Тема: «Морские обитатели».

Предполагаемые результаты: дети умеют вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов; у них развита координация движений руки и глаза; чувство композиции.

   

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети умеют  составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; у них развиты представления о геометрических фигурах и развито  логическое мышление.

Рисование.

Тема: «В гостях у Русалочки».

Предполагаемые результаты: дети умеют  задумывать содержание рисунка; у них развито чувство композиции, чувство цвета; умеют оценивать свою работу и работу других детей; развита творческая активность.

Пятница

Развитие речи.

Тема: чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок».

Предполагаемые результаты: у детей развито воображение и творческие способности, речь активна.

 

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

3 неделя февраляХочу такой сайт

Тема недели «На страже стоит воин и народ спокоен»

 

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Защитники отечества».

           Предполагаемые результаты: у ребят сформированы представления детей о Российской армии; уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; умеют рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, стремятся быть похожими на них.

 

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

           Предполагаемые результаты: ребята умеют  самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.
             Рисование.

  Тема: «Наша армия родная». 

             Предполагаемые результаты: дети умеют создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков, изображать их службу и жизнь.

Среда

Развитие речи.

Тема: чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

           Предполагаемые результаты: дети знакомы с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Ильи Муромца.

           Лепка. Тема: «Пограничник с собакой».

           Предполагаемые результаты: дети умеют лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов; применяют разнообразные технические приемы (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.).

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети умеют самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; имеют представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?»; умеют моделировать геометрические фигуры.

           Рисование.

           Тема: «Военная техника».

           Предполагаемые результаты: дети умеют рисовать военную технику, передавать относительную величину; располагают изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка.

 

Пятница

Развитие речи.

Тема: заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Предполагаемые результаты: дети понимают смысл стихотворения, запоминают произведение и с выражением его читают.

   

Реализация программы «От рождения до школы» в непосредственно образовательной деятельности

4 неделя февраля

Тема недели «Ребятам о зверятах. По страницам Красной книги»

Понедельник

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Животные зимой».

           Предполагаемые результаты: дети знакомы с сезонными изменениями в природе; с особенностями приспособленности животных к среде обитания в зимний период; устанавливают связи между растениями  и животными в зимний период; знают, как человек может помочь животным пережить холодную зиму.

 

Вторник

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: ребята умеют самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; умеют делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части; умеют определять время по часам с точностью до 1 часа.

           Рисование.

Тема: «Ребятам о зверятах».     

            Предполагаемые результаты: дети изображают  животных, передают особенности их  строения; умеют  использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных  в своей художественно – творческой  деятельности; самостоятельно  выбирают  сюжет  и  технику  исполнения.

 

Среда

Развитие речи.

Лексико-грамматические упражнения

Предполагаемые результаты: речь детей активна и обогащена словами на тему «Животные нашего края».

           Аппликация. Тема: Коллективная работа «Звери в зоопарке».

          Предполагаемые результаты: дети знают о диких животных, имеют представление о зоопарке; умеют вырезать силуэты животных, используя различные способы вырезания; умеют правильно передавать пропорции тела.

 

Четверг

ФЭМП (формирование элементарных математических представлений).

          Предполагаемые результаты: дети умеют самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; понимают отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Рисование.

           Тема: «Защитники природы».

           Предполагаемые результаты: дети знают о том, что на планете много живых существ и всем нужна здоровая планета; умеют рисовать птицу, передавая ее характерные особенности (тонкая, длинная шея, вытянутое туловище, короткий хвост); у них развито чувство композиции, они умеют гармонично размещать рисунок на всей площади листа; бережно относятся к окружающему миру, природе.

 

Пятница

Развитие речи.

Тема: пересказ рассказа В.Бианки «Музыкант».

Предполагаемые результаты: дети умеют пересказывать рассказ.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 18.02.2019

Дата обновления: 18.02.2019

Дата публикации: 18.02.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».