Программа развития ЛГ МАДОУ ДС3 на 2024-2026

УЧЕТ МНЕНИЯ
педагогического совета
протокол №__ от «__»______20___ года
СОГЛАСОВАНО:
Директор департамента образования
администрации города Лангепаса
____________В.Д.Односталко

УТВЕРЖДЕНО приказом
заведующего ЛГ МАДОУ «ДС №3
«Звездочка» от «__»______20___ года

Ламехова
Юлия
Павловна

Подписано цифровой
подписью: Ламехова
Юлия Павловна
Дата: 2023.12.07
17:32:06 +05'00'

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Лангепасского городского муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад вида №3 «Звездочка»
на 2024-2026 годы

Лангепас

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации

Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №3 «Звездочка»

Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

1. Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 года,
утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
4. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам
– образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Минпросвещения от 31.07.2020 №
373.
5. Концепция развития дополнительного образования детей до
2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
31.03.2022 № 678-р.
6. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (п.
4.4 паспорта национального проекта «Образование», утв.
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому
развитию и национальным проектам, протокол от 24.12.2018
№ 16).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 02
августа 2019 года № 1006 «Об утверждении требований к
антитеррористической защищенности объектов (территорий)
Министерства просвещения Российской Федерации, и формы
паспорта безопасности этих объектов (территорий)»

Сведения о
разработчиках

Ответственные:
Ламехова Юлия Павловна, заведующий ЛГ МАДОУ «ДС №3
«Звездочка»
Лазарева Полина Андреевна, заместитель заведующего
Фархутдинова Елена Владимировна, заместитель заведующего
Филипьева Татьяна Владимировна, заместитель заведующего

Цели программы
развития

Создание в условий для реализации гарантированного права каждого
ребёнка, в том числе детей с ОВЗ, на получение доступного и
качественного дошкольного образования через организацию системы
работы по психолого-педагогическому сопровождению физического и
психического развития дошкольников, направленного на позитивную
социализацию и индивидуализацию каждого ребенка, обеспечение
равных стартовых возможностей при переходе на новую ступень
обучения; повышение безопасности, в том числе усиление

антитеррористической защищенности объектов организации

Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ
дошкольного
образования
и
начального
образования.
2. Расширение
образовательного
пространства
через
сотрудничество с социальными партнерами.
3. Повышение
удовлетворенности
родителей
качеством
дошкольного образования.
4. Обеспечение
эффективного,
результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива.
5. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации,
6. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
7. Повышение открытости образовательного учреждения,
цифровизация образовательного процесса
8. Повышение безопасности в организации в отношении детей и
работников, посетителей.

Основные направления
развития организации

1. Обеспечение оптимальных условий реализации Федеральной
образовательной программы дошкольного образования
2. Установление позитивных взаимоотношений ДОУ-семьяребенок.
3. Обеспечение
эффективного
(результативного)
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности коллектива учреждения.
4. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды.
5. Повышение эффективности системы дополнительного
образования,
расширение
спектра
дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей.
6. Цифровизация образовательного процесса
7. Усиление антитеррористической защищенности организации.

Период реализации
программы развития

С 2024 года по 2026 год – 3 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности.

Ожидаемые результаты
реализации программы

Обеспечение высоких показателей физического, психического
здоровья воспитанников.
Обеспечение высокого процента выпускников учреждения,
успешно прошедших адаптацию в первом классе школы.
Увеличение числа соглашений о сотрудничестве, реализации
образовательных программ с организациями округа и города

научной, технической, инновационной, культурной, спортивной,
художественной, творческой направленности.
Обеспечение стабильных
показателей
родителей результатами работы ДОУ.

удовлетворенности

Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том
числе в области овладения инновационными образовательными и
метапредметными технологиями за счет прохождения повышения
квалификации и переподготовки работников, участия в
региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
Обеспечение положительной динамики результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и других мероприятиях
инновационной направленности.
Создание современной комфортной развивающей предметнопространственной среды и обучающего пространства в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Обеспечение реализации новых программ дополнительного
образования для детей и их родителей.
Обеспечение прироста финансирования организации за счет
дополнительных платных образовательных услуг, побед в
грантовых конкурсах.
Внедрение и эффективное использование цифровых технологии в
работе учреждения, обучении и воспитании.
Обеспечение высокой конкурентоспособности детского сада на
рынке образовательных услуг.
Создание условий для обеспечения безопасности дошкольного
образования.
Контроль реализации
программы развития

Организация осуществляет мониторинг эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – май каждого
года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный
работник составляет аналитический отчет о результатах
реализации программы развития. Ответственный назначается
приказом заведующего ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка».
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка».

Информационная справка об организации
Сведения об организации. Лангепасское городское муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Звездочка» создано 01.07.2020
путем слияния Лангепасского городского муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 3 «Светлячок»,
Лангепасского городского муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Дюймовочка», Лангепасского
городского муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида № 8 «Рябинка» Детский сад находится в отдельно
стоящем типовом двухэтажном здании. Имеется собственная территория для прогулок, 15
обустроенных прогулочных веранд, игровое и спортивное оборудование, отличительной
особенностью детского сада является хорошее озеленение, наличие отдельной спортивной
площадки.
Целью деятельности «ДС №3 «Звездочка» является образовательная деятельность по
образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка» является осуществление
на основании лицензии образовательной деятельности, в качестве основного вида
деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых учреждение создано.
Учредительные документы ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка»:
 Устав ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка» утвержден приказом управления
образования и молодёжной политики.
 Выписка из лицензия выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Регистрационный номер лицензии: Л03501304-86/00175758. Дата предоставления лицензии: 01.02.2022. Номер и дата приказа
(распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии: от «01» февраля 2022
года№ 30-ОД-101
 Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ, ОГРН 1208600006801 за
государственным регистрационным номером 2318607015116.
 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, ОГРН 1208600006801,
ИНН 8607013904, КПП 860701001.
Учредителем ЛГ
МАДОУ
«ДС №3 «Звездочка» является муниципальное
образование городской округ город Лангепас в лице департамента образования
администрации города Лангепаса.
Место нахождения ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка»: улица Солнечная 14 Б, г.
Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Российская
Федерация, 628672.
Места осуществления образовательной деятельности:
ул. Солнечная, дом 14Б, г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, Российская Федерация, 628672 (корпус 1)
ул. Солнечная, дом 16Б, г. Лангепас, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
Тюменская область, Российская Федерация, 628672 (корпус 2)
Система управления ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка»:
 Общее собрание трудового коллектива;
 Наблюдательный совет;
 Педагогический совет.
Режим работы организации: с 7.00 до 19.00. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в ЛГ МАДОУ «ДС №3 «Звездочка»
489 воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 8 лет. В учреждении функционируют 18 групп

общеразвивающей направленности, 2 группы комбинированной направленности, 2 группы
компенсирующей направленности. В таблице 1 представлены направленность групп,
количество воспитанников и их возраст.
Таблица 1. Направленность групп, количество детей и их возраст
Номер
группы
№1
№2
№3
№4
№5
№6
№7
№8
№9
№10
№11
№12
№13
№14
№15
№16
№17
№18
№19
№20
№21
№22

Направленность группы

Возраст
воспитанников
0,2-3
1,5-3
1,5-3
3-4
3-4
4-5
5-6
6-7
4-5
6-7
5-6
3-4
4-5
1,5-3
3-4
4-5
5-6
6-7
5-6
6-7
5-7
4-6

общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
комбинированной направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
общеразвивающей направленности
компенсирующей направленности
компенсирующей направленности

Количество детей
в группе
20
21
20
24
27
17
26
27
24
24
25
24
17
19
22
26
27
26
24
26
10
10

Характеристика семей воспитанников по составу представлены в таблицах №2, 3
Таблица 2. Характеристика семей по составу
Состав семьи
Всего семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

Количество семей
473
410
60
2
1

Процент от общего количества
семей воспитанников
100%
86%
13%
0.4%
0.6%

Таблица 3. Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей
69
176
228

Процент от общего количества
семей воспитанников
15%
37%
48%

Характеристика окружающего социума.
Социальное окружение детского сада способствует установлению партнерских
взаимоотношений с образовательными, культурными и социальными учреждениями
представлены, которые представлены в таблице №4.

Таблица 4. Установления партнерских взаимоотношений с образовательными, культурными и
социальными учреждениями

№
п/п
1

Учреждение

Направление деятельности

ЛГ МАОУ «СОШ №3»

Преемственность
дошкольного
и
начального школьного образования;
патриотическое воспитание
ЛГ МАОУ «СОШ №4»
Преемственность
дошкольного
и
начального школьного образования;
патриотическое
воспитание; развитие
технического творчества
Детская
школа
искусств
города Повышение музыкальной культуры детей
Лангепаса
и взрослых
Дворец культуры «Нефтяник»
Проведение литературных и культурнопознавательных мероприятий
Центр по работе с детьми и молодежью Проведение литературных и культурно«Фортуна»
познавательных мероприятий
Дворец спорта
Развитие
физической
подготовки,
проведение тренировочных мероприятий
ЛГ МАУ ДО «ЦСВППДМ»
Патриотическое воспитание
ЛГ МАОУ ДО «ЦДТ «КреАйТив»
Развитие
технического
творчества,
художественно-эстетическое развитие

2

3
4
5
6
7
8

Организационно-педагогические
педагогов.

условия

организации,

характеристика

Таблица 5. Обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами

№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

9
9.1
9.2

Показатели
Всего педагогов
высшее образование
из них педагогическое
среднее специальное
из них педагогическое
не имеют образования
получают образование в
заочной форме
прошли курсы повышения
квалификации по актуальным
вопросам дошкольного
образования за последние 3
года
Всего открытых вакансий
вакансии педагогов
вакансии помощников
воспитателей

Человек
51
33
33
18
18
0
3

Доля

48

94

6
6

11

0

-

65
65
35
35
0
5

Таблица 6. Уровень аттестации педагогических работников

№ п/п
1
2
3
4
5

Показатели

Человек

Доля

51
41
8
16
17

100
80
16
31
33

Всего педагогов
из них аттестованы
в том числе имеют высшую категорию
в том числе имеют 1 категорию
аттестованы на соответствие занимаемой должности

Характеристика достижений организации. Педагоги детского сада регулярно
участвуют в конкурсах муниципального и регионального уровня. Приняли участие в
мероприятиях различных уровней:
Таблица 7. Результаты участия педагогических работников
в мероприятиях
№
п/п

1.
2.
3.

4.

5.
6.

7.

8.

9.

10.
11.
12.
13.

Мероприятие

Результат

Городской конкурс «Педагог года – 2020», в номинации
«Воспитатель года»
Городской конкурс «Педагогический СТАРТ АП», 2020
год
Городской
смотр-конкурс
«Лучшее
новогоднее
оформление детского сад » среди дошкольных
образовательных учреждений города Лангепаса, 2020 год
Городской конкурс методических разработок «Предметноразвивающая среда детского сада как условие повышения
качества воспитания и обучения детей», 2020 год
Городской фестиваль лучших практик дошкольных
образовательных организаций, 2020 год
Окружной конкурс «Сибирские увалы» в защиту хвойных
насаждений «Лес встречает новый год» в номинации
«Новогодние сказки», 2020 год
Конкурс социальных и культурных проектов ПАО
«ЛУКОЙЛ» на территории ХМАО, ЯНАО и юга
Тюменской области , 2020 год
Региональный этап всероссийского конкурса
профессионального мастерства в сфере образования
«Педагог года Югры-2021»
Муниципальный профориентационный марафон в период
подготовки к конкурсу по направлению «Дошкольное
воспитание», 2021 год
Городской конкурс «Педагог года – 2021», в номинации
«Педагог – наставник года»
Окружной конкурс «Семья – основа государства в 2021
году»
Премия Губернатора Югры в сфере образования
талантливой молодежи, 2021 год
Городской фестиваль лучших практик дошкольных
образовательных организаций, 2021 год

Диплом I степени
Диплом I степени,
участник
Диплом I степени
Диплом II степени
Диплом I степени,
Диплом II степени,
Диплом III степени
Диплом I степени
Диплом III степени
Грант
Диплом III степени
Диплом III степени
Диплом III степени
Победитель
Победитель
Диплом III степени

14. Городской конкурс методических разработок «Предметноразвивающая среда детского сада как условие повышения
качества воспитания и обучения детей», 2021 год
15. Региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса в
области педагогики «За нравственный подвиг учителя»
16. Городской фестиваль лучших практик дошкольных
образовательных организаций, 2022 год
17. Городской конкурс «Педагог года – 2022», в номинации
«Менеджер в образовании»
18. Городской
смотр-конкурс
«Лучшее
новогоднее
оформление
детского
сад»
среди
дошкольных
образовательных
учреждений
города
Лангепаса 2022
19. Муниципальный профориентационный марафон по
направлению «Дошкольное образование» (сопровождение в
период подготовки конкурсантов), 2022 год
20. \ «Лидеры Региона – 2023» поощрение талантливой
молодежи
21. Окружной конкурс «Семья – основа государства», в
номинации «Спортивная семья», 2023 год
22. Городской фестиваль лучших практик дошкольных
образовательных организаций, 2023 год
23. Городской конкурс проектов «Педагогический СТАРТ АП»
24. Городской конкурс «Педагог года – 2023», в номинации
«Воспитатель года»

Диплом II степени,
Диплом III степени
Участие
Диплом III степени
Участие
Диплом II степени

Участие
Победитель
Участие
Диплом III степени
Участие
Диплом I степени

Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
 результативность реализации программы развития детского сада на 2020-2023;
 потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
 возможные варианты развития.
Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Содержание воспитательно-образовательной деятельности
Разработана новая ООП,
АООП включены
парциальные программы
по всем направлениям
развития.
Высокий уровень качества
образовательных услуг.

Увеличение
количества детей с
отклонениями в
развитии
Увеличение детей не
владеющих русским
языком

Повышение качества
образования за счет
внедрения
инновационных
технологий, повышения
уровня
профессиональной
компетенции педагогов
через работу по
самообразованию,

Возросший уровень
притязаний
родителей к качеству
предоставляемых
образовательных
услуг, изменение
критериев
независимой оценки
качества

Организованны группы
компенсирующей ,
комбинированной
направленности
Сложившаяся система
оздоровительных
мероприятий с детьми в
ДОУ.
Реализуются проекты в
рамках социального
партнёрства
Высокий уровень
реализации программ по
дополнительным услугам
Активное участие
педагогов воспитанников
ДОУ в конкурсах
различного уровня.

Отсутствие
необходимого опыта
в инновационной,
цифровой
деятельности
Отсутствие
компьютерного
оборудования у
педагогов,
затрудняющее
внедрение онлайнобразования.
Тенденция
ухудшения здоровья
детей, поступающих
в детский сад (2,3
группа здоровья).
Нестабильность
взаимодействия по
данному вопросу с
некоторыми
родителями - не все
родители являются
сторонниками
здорового образа
жизни.

повышение
квалификации.
Разработка проектов.
Увеличение направлений
социального партнерства

образования.
Наличие у
отдельных педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу

Оптимизация программ
по работе с детьми ОВЗ и Отсутствие у
родителей и
инвалидами
педагогов
потребности в
Создание системы
здоровом образе
помощи семьям,
жизни.
имеющим детей
инвалидов и детей с ОВЗ
Непонимание
родителями
Пропаганда здорового
важности
образа жизни среди
соблюдения режима
родителей.
и организации
Использование ресурсов физического
интернета для пиар-акций развития детей в
и распространению опыта домашних условиях.
работы учреждения

Увеличение
образовательной
нагрузки на детей. В
связи с большим
количеством
инноваций в области
дошкольного
образования

Работа с родителями
Внедрены разнообразные
формы работы с
родителями: Дни открытых
дверей, родительские
встречи, участие родителей
в спортивных и
праздничных
мероприятиях. Выставках,
конкурсах.
Организована
информационнопросветительская работа с
родителями (сайт, стенды,
индивидуальное
консультирование)
Реализуются совместных

Недостаточная
активность участия
родителей в
совместных
мероприятиях для
детей и родителей
(спортивных,
игровых, досуговых).

Оптимизация
деятельности в рамках
работы с родителями
(поиск новых форм и
видов деятельности и
т.д.)

Информационная
«продвинутость»
Нет инициативы со
большинства молодых
стороны родителей
родителей делает
по разработке
популярной для них
совместных проектов форму электронного
и мероприятий
общения с педагогами
посредством чата,
форума, сайта. Участие
родителей в конкурсах,
совместных

Перенесение на ДОУ
ответственности за
воспитание детей.
Дефицит времени у
родителей.

проектов, конкурсы
совместных работ детей и
родителей.

мероприятиях

Кадровое обеспечение
Высокий
профессиональный
уровень педагогических
кадров
Слаженный коллектив
опытных педагогов.
Высокая квалификация
педагогов.
Все педагоги проходят
курсовую подготовку и
аттестацию по график

Наличие молодых
специалистов без
опыта работы или с
маленьким опытом
работы.
Преобладание в
коллективе педагогов
традиционных
подходов к
образовательному
процессу
Отсутствие
необходимого опыта
педагогов в
инновационной,
цифровой
деятельности

Оптимизация системы
наставничества.
Повышение
квалификации на курсах
(краткосрочных,
переподготовки).
Участие в научных
конференциях,
семинарах, круглых
столах на уровне города,
области.

Большие
интеллектуальные и
энергетические
затраты.
Не востребованность
интеллектуального
продукта
педагогического
коллектива
Профессиональное
выгорание..

Активное участие в
конкурсном движении на
всех уровнях

Отсутствие у
молодых
специалистов
практического опыта
Материально – технические условия
Наличие материальнотехнической базы,
соответствующей
современным требованиям.

Недостаточность
Дооснастить учреждение
оснащения цифровой компьютерным
образовательной
оборудованием.
среды.

Недостаточное
финансирование.

Комплексная безопасность
Выполняется весь перечень Требуется замена
минимальных требований существующего
по обеспечению
ограждения ДОУ.
антитеррористической
защищенности, пожарной
безопасности, охраны
труда
Выполнение
санитарногигиенических
требований

Предоставить в
Департамент образования
письмо и проектносметную документацию
на ремонт ограждения.
Разработать комплексный
план мероприятий по
усилению
антитеррористической
безопасности

Несвоевременное
исполнение
предписаний
надзорных органов

Основные направления развития организации
Направление 1. Обеспечение оптимальных условий реализации Федеральной
образовательной программы дошкольного образования
Цель: обеспечение создания условий для разностороннего развития ребенка в период
дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
Направление 2. Установление позитивных взаимоотношений ДОУ-семья-ребенок.
Цель: повышение удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования.
Направление 3. Обеспечение эффективного (результативного) функционирования и
постоянного роста профессиональной компетентности коллектива учреждения.
Цель: обеспечение создания условий для развития кадрового потенциала,
учреждения в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.

имиджа

Направление 4. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
(РППС).
Цель: создание компонентов единого образоватекльного и индивидуализированного
пространства.
Направление 5. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей.
Цель: увеличение охвата детей платными образовательными услугами.
Направление 6. Цифровизация образовательного процесса.
Цель: повышение качества и доступности дошкольного образования посредством
организации современного цифрового образовательного пространства.
Направление 7. Усиление антитеррористической защищенности организации.
Цель: создание условий для обеспечения безопасности дошкольного образования
Мероприятия по реализации программы развития
№
п/п

Мероприятие

Ответственный

Срок

Направление 1. Обеспечение оптимальных условий реализации Федеральной
образовательной программы дошкольного образования
1

Реализация проекта «По ступенькам
финансовой грамотности»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

2

Реализация проекта «Я родился в России»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

3

Реализация проекта «Нам со спортом по пути»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

4

Реализация проекта «Экологический
калейдоскоп»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

5

Реализация проекта «Школьный старт»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

6

Реализация проекта «Мозаика культур»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

7

Организация работы с детской поликлиникой Заместитель
БУ «Лангепасская городская больница», КУ заведующего,
«Лангепасский центр занятости населения» в воспитатель,
рамках работы родительского оъединения
«Спеленок»

8

Реализация плана работы с ЛГ МАОУ СОШ №3,
с ЛГ МАОУ СОШ №4, ЛГ МАОУ ДО
«ЦСВППДМ», «ДШИ», ОГИБДД ОМВД по
г.Лангепас, ЛГ МАОУ ДО ЦДТ «КреАйТив»,
ЛГ МАУ «Лангепас-спорт»

9

Привлечение
организаций
для
благотворительной помощи ДОУ

2024-2026
старший

Заместитель
2024-2026
заведующего,
старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

оказания Заместитель
заведующего,
воспитатель,

2024-2026
старший

Направление 2. Установление позитивных взаимоотношений ДОУ-семья-ребенок.
1

Повышение
уровня
информированности
родителей воспитанников учреждения через
социальные
сети,
образовательный
сайт
учреждения, месcенджеры Viber, Whatss App

Заместитель
2024-2026
заведующего,
старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

2

Педагогическое
просвещение
родителей:
проведение семинаров, практических занятий,
конференций, родительских собраний, мастерклассов, круглых столов, индивидуальных
консультаций

Заместитель
2024-2026
заведующего,
старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

3

Организация работы родительских объединений Заместитель
2024-2026
«Спеленок», «Активный родитель», «Совет заведующего,
старший
отцов»
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

4

Организация
работы
детско-родительского Заместитель
2024-2026
клуба «Школа будущего первоклассника», «В заведующего,
старший
детский сад без слез»
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

5

Реализация плана работы «Югорская семья- Заместитель
2024-2026
компетентные родители»
заведующего,
старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

6

Реализация плана работы «Мы вместе» с Заместитель
2024-2026
родителями имеющие детей с ОВЗ, детей- заведующего,
старший
инвалидов
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

7

Реализация плана работы по адаптации, Заместитель
2024-2026
социализации и интеграции родителей детей заведующего,
старший
иностранных граждан
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

8

Включение
родителей
в
совместную
деятельность ДОУ по организации праздников,
фестивалей,
соревнований,
развлечений,
конкурсов, акций, экскурсий, субботников

9

Анкетирование родителей с целью выявления Заместитель
2024-2026
удовлетворенностью качеством дошкольного заведующего,
старший
образования
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

Заместитель
2024-2026
заведующего,
старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

Направление 3. Обеспечение эффективного (результативного) функционирования и
постоянного роста профессиональной компетентности коллектива учреждения.
1

Реализация проекта «Шаг к мастерству»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

2

Реализация проекта «Психологическое здоровье Заместитель
педагога – ключ к успеху»
заведующего, старший
воспитатель, педагогпсихолог

3

Реализация проекта «Из опыта в опыт»

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

4

Реализация проекта «Конкурсное движение»

Заместитель

2024-2026

2024-2026

заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты
Направление 4. Модернизация развивающей предметно-пространственной среды
(РППС)
Оценка состояния РППС

Заместитель
заведующего, старший
воспитатель

Январь
2024

2

Составление плана модернизации РППС

Заместитель
заведующего, старший
воспитатель

Февраль
2024

3

Закупка и установка оборудования по плану

Заместитель
заведующего, начальник
х/о

2024-2026

1

Направление 5. Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг
1

Разработка
программ
дополнительного
образования
по
социально-гуманитарной,
физкультурно-спортивной,
художественной,
технической направленности

Заместитель
2024-2026
заведующего,
старший
воспитатель, воспитатели
групп, специалисты

2

Развитие материально-технической базы

Заместитель
заведующего,
воспитатель

3

Организация работы с родителями по Заместитель
получению
электронных
сертификатов заведующего,
персонифицированного
финансирования воспитатель
дополнительного образования (АИС ПДО)

2024-2026
старший
2024-2026
старший

Направление 6. Цифровизация образовательного процесса
1

Проведение совещания с педагогическими
работниками при заведующем о использовании
платформы: Smart School Pro, МЭО

Заместитель
заведующего, старший
воспитатель

2

Родительское собрание об использовании
платформы: Smart School Pro, МЭО

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп

3

Закупка оборудования

Заместитель
заведующего, начальник
х/о

2024-2026

4

Установка оборудования

Заместитель
заведующего, начальник
х/о

2024-2026

2024-2026

5

Повышение квалификации педагогов

Заместитель
заведующего

2024-2026

6

Разработка анкет для мониторинга процесса
обучения

Заместитель
заведующего

2024-2026

7

Мониторинг качества образовательных услуг с
использованием платформы: Smart School Pro,
МЭО

Заместитель
2024-2026
заведующего, старший
воспитатель, воспитатели
групп

8

Поддержание сайта образовательной
организации

Заместитель
заведующего, старший
воспитатель

2024-2026

9

Поддержание официальных страниц в
социальных сетях

Заместитель
заведующего, старший
воспитатель

2024-2026

Направление 7. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

Определение основных положений проведения в Заведующий
детском саду работы по АТЗ, схемы управления,
состава комиссий по внутренним проверкам,
Заместитель
способов контроля
заведующего

2024-2026

2

Разработка плана мероприятий по исполнению
ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и плана действий
при установлении уровней террористической
опасности

Заместитель
заведующего

2024-2026

3

Разработка плана проведения учений и
тренировок по АТЗ

Заместитель
заведующего

Ежегодно
в феврале


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».